Bleach™ - New Time

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bleach™ - New Time » Флудилка » Флуд №01


Флуд №01

Сообщений 841 страница 870 из 953

841

Suigintou-Kirakisho
тот кто с копытами http://bestsmileys.ru/anim19321.gif  http://i39.tinypic.com/dzf3nt.jpg

0

842

Suigintou-Kirakisho написал(а):

не ужели я столько в сети, да ну нафиг

прикинь. Х)))

0

843

Nioto Sintomi написал(а):

тот кто с копытами

здравствуйте копытеньки, меня зовут Су http://i44.tinypic.com/2jcsl1w.jpg

BadWolf написал(а):

прикинь. Х)))

может быть рекорд побить, и побыть в сети сутки что ли Оо, хотя это трудновато будет кого же я буду мучить, если все пойдут спать

0

844

Suigintou-Kirakisho
нуну)) лошадь одноглазая)

0

845

Nioto Sintomi
Ну так что?

0

846

BadWolf
припрусь к вам так и быть) делать-то нечего))

0

847

Nioto Sintomi
ну, ты нарываешься парень
щас как и Лави, и Ки отправлю в иной мир

0

848

Suigintou-Kirakisho написал(а):

Nioto Sintomi
ну, ты нарываешься парень
щас как и Лави, и Ки отправлю в иной мир

Я везде и нигде, убивай сколько хочешь все равно буду мозг выносить.
В конце концов сама застрелишся

0

849

Suigintou-Kirakisho
отправляй корнячка а я посмеюсь)
Lavi
да вы батенька тролль)

0

850

Я не тролль, я просто гонец и посыльный.

0

851

Lavi
а ну тогда не интересно)) ты какой-то посыльный)

0

852

блин, братья-кондратики ёмаё

Lavi написал(а):

Я везде и нигде, убивай сколько хочешь все равно буду мозг выносить.
В конце концов сама застрелишся

стреляться я не собираюсь.... http://i40.tinypic.com/iodhcw.jpg интересно, интересно посмотреть как ты будешь выносить мозг из 18 яичек  :crazyfun: шутка уммм

Nioto Sintomi написал(а):

отправляй корнячка а я посмеюсь)

[ http://i43.tinypic.com/dyx0kp.jpg

0

853

Suigintou-Kirakisho написал(а):

блин, братья-кондратики ёмаё

стреляться я не собираюсь....  интересно, интересно посмотреть как ты будешь выносить мозг из 18 яичек   шутка уммм

[

Доиграешся же, не заставляй меня превращаться в самое страшное существо на планете.

0

854

Lavi
где-то я уже это слышала, ах, да это же было в обед вроде бы...то маньяком делался, то убийцей, но все равно что=то я не припомню, чтобы меня кто-то убил

0

855

Suigintou-Kirakisho написал(а):

Lavi
где-то я уже это слышала, ах, да это же было в обед вроде бы...то маньяком делался, то убийцей, но все равно что=то я не припомню, чтобы меня кто-то убил

Не веришь?

0

856

Lavi написал(а):

самое страшное существо на планете.

это в кого? в червячка что ли брррр
тк не в червячкаhttp://i43.tinypic.com/w9h79d.gif

Отредактировано Suigintou-Kirakisho (2012-11-07 22:59:42)

0

857

Lavi написал(а):

Не веришь?

ни ни

0

858

*Превратился в маленького пушистого кролика*

0

859

Suigintou-Kirakisho
нуну)))

0

860

Lavi написал(а):

*Превратился в маленького пушистого кролика*

* катается по полу*

0

861

Nioto Sintomi
бараночки гну
http://savepic.ru/1604970.gif  http://savepic.ru/1602922.gif

Отредактировано Suigintou-Kirakisho (2012-11-07 23:04:27)

0

862

Suigintou-Kirakisho написал(а):

* катается по полу*

Кролик начал смотреть в глаза девушке.

0

863

Lavi
*все также катается по полу* ой, щас лопну какой же страшный тоооо хахаааа ой *бьется головой об стенку* уууухххх
ты такой забавный

0

864

*Начал ещё пристальнее смотреть в глаза девушки*

0

865

Suigintou-Kirakisho
бей себя молодец)))

0

866

Nioto Sintomi
гррр, *с особой жестокостью бьет тебя*
Lavi
* протягивает морковку*

0

867

Suigintou-Kirakisho
бей себя бей)))молодец))

0

868

*Ест морковку*

0

869

Nioto Sintomi
да тьфу на тебя паразит

0

870

Lavi
надо же...а, что если там яд...да, ладно * улыбается* нет, там ни какого яду наверное

0


Вы здесь » Bleach™ - New Time » Флудилка » Флуд №01